Обращение к референтности литературных героев в процессе ценностного само- определения учащихся старших классов (на примере изучения рассказов А.П. Чехова)

Жирков Д.Д.

Посвящается  изучению рассказа «Ионыч» А.П. Чехова и раскрываются некоторые приемы постижения школьниками литературных героев как референтной группы. Рассматриваются отдельные возможности совершенствования универсальных учебных действий на уроках литературы. Показано, что в процессе ценностного самоопределения личности значительное воздействие на нее могут оказывать как положительные, так и негативные референтные группы литературных героев, разговор об истинных и ложных нравственных ценностях.

 

Ключевые слова: Чехов, Ионыч, референтная группа, ценностное самоопределение, универсальные учебные действия.

Наука и образование, 2014, №1, с.120. УДК 372.882

Вложения:
Скачать этот файл (24 - Жирков.pdf)24 - Жирков.pdf[ ]455 kB