Педагогическое сопровождение адаптации молодого специалиста к профессиональной деятельности

В.П. Барахсанов, Т.Г. Асекритова, К.С. Бурцев

 

В данной статье рассматривается организационно-педагогические условия самоорганизации этапа адаптации молодого специалиста к профессиональной деятельности, а также представлено психолого-педагогическое её сопровождение. Результаты проведенного теоретического исследования позволили составить шкалу, использованную в дальнейшем для определения успешности адаптации молодых специалистов к профессиональной деятельности.

In given clause there are considered organizational pedagogical conditions on self-organizing of a stage of adaptation of young expert to professional work, and also its psychologic-pedagogical support is presented. Results of the lead theoretical research have allowed to make a scale used in further for definition of success of adaptation of young experts to professional work.

Наука и образование № 2 (50) 2008 стр. 39 УДК 37:331, 54