Реализация принципа самодеятельности на занятиях иностранного языка (при обучении японскому языку и культуре)

И.Ф. Птицына

 

В статье рассматривается один из основополагающих принципов педагогики, введённых А.Ф. Дистервегом - принцип самодеятельности. Затрагивается его история возникновения, приводятся точки зрения некоторых учёных на данный принцип. Упор сделан на усиление воспитательной и внеаудиторной работы в неязыковом вузе путём активизации познавательной, проектно-исследовательской и практической деятельности студентов, изучающих японский язык как второй иностранный.

The article considers one of the main pedagogical principles, the self-activity principle, which was introduced by A. Disterveg. It also describes the history of its appearing. One can find various researchers' points of view on this principle. Activization of educational and extra curricular work intensifies cognitive, research and practical activities of the students who study Japanese as the second foreign language.

Наука и образование № 2 (50) 2008 стр. 94 УДК 378.02:372.8+809.59