Педагогические условия организации хореографического образования в Республике Саха (Якутия)

Н.С. Посельская

 

В связи с повышением уровня требований к технической подготовке выпускников хореографических образовательных учреждений, выраженный в расширении лексики и усложнения техники танца, вопрос качества образования является актуальным. Процесс воспитания будущих артистов балета – сложный, требующий от педагога разносторонних знаний в различных областях: в музыке, в психологии творчества, анатомии и физиологии, актерском мастерстве и хореографической стилистике.

Due to the increased current requirements for technical training of graduates of choreographic schools which are expressed in expanding the lexis of dance and complexity of its technique, the problem of the quality of education today has become particularly topical. Educating future ballet dancers is a complex process that requires a teacher versatile knowledge in various fields such as music, art psychology, anatomy and physiology, acting technique and choreographic stylistic.

Наука и образование, 2010, №3, с. УДК 793.3 (571.56)