О сущности профессионально-педагогической компетентности будущего коррекционного педагога

Н.А. Абрамова

 

Статья посвящена проблеме изучения сущности профессионально-педагогической компетентности будущего учителя. В ней затронуты вопросы, касающиеся профессиональной подготовки будущих учителей – коррекционных педагогов в условиях компетентностного подхода к содержанию образования. В статье рассмотрены точки зрения различных исследователей понятий «компетенция», «профессиональная компетентность», «готовность к профессиональной деятельности» и др. Также проанализированы и обобщены основные положения по данной проблеме, сделаны выводы.

This article is devoted to the problem of studying the essence of professional and pedagogical competence of future teachers. It is touching the problem of preparing the future correction teachers in the conditions of competence approach to the contents of education. The article regards the points of view of different researchers and notions: “competence”, “professional competence”, “readiness to the educational work” and so on. It is also analysed and summerized the general positions on this problem, some conclusions are represented.

Наука и образование, 2010, №3, с. УДК 378.637:376.112.4