Педагогические условия обучения иностранному языку студентов средних специальных учебных заведений

Н.Н. Неустроева 

 

Исследуется проблема обучения иностранному языку студентов средних специальных учебных заведений. Рассматривается потребность во введении элементов интенсивного обучения в преподавании иностранных языков, таких как формирование положительной мотивации на основе доброжелательной атмосферы, автономия личности, опора на «роль-маску», игровая деятельность, учет индивидуальных качеств и интересов студентов на основе методической характеристики учебной группы. Приведены примеры упражнений и учебных игр, которые автор применял в ходе своей работы, а также диаграммы с анализом успеваемости студентов.

This article is concerned with the problem of teaching the specialized secondary schools students a foreign language. The author focuses on the need of introducing elements of intensive learning into foreign languages teaching such as positive motivation building owing to good feeling and confidence, taking account of individual qualities and interests of students on basis of the group methodical profile. The article includes some exercises and training games used by the author, also diagrams with the students’ language achievement analysis.

Наука и образование, 2011, №1, с.72 УДК 377.5:372.881.1