Особенности применения деятельностного подхода в преподавании компьютерной графики
Н.М. Тарасова
Дается определение понятия «Компьютерная графика», указаны причины выбора деятельностного подхода в качестве методики преподавания компьютерной графики, способствующие повышению качества усвоения знаний и умений студентов, рассмотрена сущность деятельностного подхода, основанная на концепции П.Я. Гальперина «Поэтапное формирование умственных действий», разработаны этапы выполнения практических и лабораторных работ, по результатам педагогического эксперимента отражены особенности применения деятельностного подхода в преподавании компьютерной графики.
The concept of definition «the Computer graphics» is made in the article; the choice reasons of the activity approach as a method for teaching of the computer graphics are specified, promoting improvement of quality of knowledge mastering and abilities of students; the essence of activity approach is considered , based on P.J.Galperin’s concept “Stage-by-stage formation of intellectual actions”; stages of performance of practical and laboratory works are developed; by results of pedagogical experiment the features of application of activity approach in teaching of the computer graphics are reflected.
Наука и образование, 2010, №1, с.105 УДК 378.02:372.8