Гармонизация педагогической системы ценностного самоопределения образующейся личности

Н.Н. Лебедева

 

В статье исследуется актуальность, философские, социологические, педагогические основания, способы и уровневые механизмы, варианты, результаты гармонизации педагогической системы ценностного самоопределения образующейся личности. Проанализировано, какие ценности являются генерализирующими в гармонизируемой педагогической системе ценностного самоопределения бракующейся личности. Обоснована необходимость паритета морально-нравственной направленности ценностного самоопределения обpaзyющейся личности в гармонизируемой педагогической системе.

In article is researched urgency, philosophical, sociological, pedagogical basis, ways and level mechanisms, variants, results harmonized pedagogical system valuables self-determinations forming personalities. It is analyzed, what value are general in harmonized pedagogical system valuables self-determinations forming personalities in harmonized need of the parity morally-moral directivity valuables self-determinations forming personalities м harmonized pedagogical system

Наука и образование, 2005, №4, с.97 УДК 37.034