Психолого-педагогические аспекты оценки одаренности детей
Ноев А.И.
Read more: Психолого-педагогические аспекты оценки одаренности детей
Опыт организации школьных краеведческих экспедиций в Хангаласском улусе
П.Р. Ноговицын, С.П. Иванова, А.Д. Адамова
Read more: Опыт организации школьных краеведческих экспедиций в Хангаласском улусе
Педагогические условия организации обучения по ИУП в разновозрастных профильных группах в сельской малокомплектной школе
Барахсанова Е.А., Винокуров А.К.
Интегративно-гуманистический подход в формировании интереса у девочек к физической культуре в условиях арктической школы Республики Саха (Якутия)
Винокурова Н.А.
Контроль и оценка курсов вариативной части учебного плана
Кириллова Н.А.
Read more: Контроль и оценка курсов вариативной части учебного плана
О некоторых зарубежных моделях оценки образовательных учреждений.
Т.В. Третьякова, В.А. Терехова
Read more: О некоторых зарубежных моделях оценки образовательных учреждений.
Оценочная картина мира говорящего социума
Н.Г. Мартыненко
Образ "Я" в структуре Я-концепции этноса саха
М.С. Нафанаилова, А.И. Егорова