Психолого-педагогические аспекты оценки одаренности детей

Ноев А.И.

Read more: Психолого-педагогические аспекты оценки одаренности детей

Опыт организации школьных краеведческих экспедиций в Хангаласском улусе

П.Р. Ноговицын, С.П. Иванова, А.Д. Адамова

Read more: Опыт организации школьных краеведческих экспедиций в Хангаласском улусе

Педагогические условия организации обучения по ИУП в разновозрастных профильных группах в сельской малокомплектной школе

Барахсанова Е.А., Винокуров А.К.

Read more: Педагогические условия организации обучения по ИУП в разновозрастных профильных группах в...

Интегративно-гуманистический подход в формировании интереса у девочек к физической культуре в условиях арктической школы Республики Саха (Якутия)

Винокурова Н.А.

Read more: Интегративно-гуманистический подход в формировании интереса у девочек к физической культуре в...

Контроль и оценка курсов вариативной части учебного плана

Кириллова Н.А.

Read more: Контроль и оценка курсов вариативной части учебного плана

О некоторых зарубежных моделях оценки образовательных учреждений.

Т.В. Третьякова, В.А. Терехова

Read more: О некоторых зарубежных моделях оценки образовательных учреждений.

Оценочная картина мира говорящего социума

Н.Г. Мартыненко

Read more: Оценочная картина мира говорящего социума

Образ "Я" в структуре Я-концепции этноса саха

М.С. Нафанаилова, А.И. Егорова

Read more: Образ "Я" в структуре Я-концепции этноса саха